Твой имидж

"Даю установку!"

Ситуации, когда мы не имеем достаточной информации, то часто формируем мнение о другом человеке вследствие данной нам со стороны установки. "Установка" - термин общеизвестный, особенно после сеансов популярного психотерапевта вся страна, карикатурно-радостно приподнимая руки, произносила "даю установку!" Далее...

"Социальная самореклама"

"Социальная самореклама" направлена на усиление социальной желательности образа "я" в глазах окружающих (при рациональном объяснении или замалчивании недостатков). Поданным отечественного психолога Е.М. Тимачевой, она встречается у субъектов с высокой самооценкой и самоуважением, хорошо осознающих свои особенности. Далее...

"Я" в общении

Мы уже поняли, что каждая социальная роль может исполняться по-разному. Автор трансактного анализа общения Эрик Берн считает, что в общении людей есть еще одна важная сторона - это состояние его души, или, говоря языком Берна, состояние его "я". Далее...

Глядя на костюмчик

Как показывают исследования, стоимость костюма довольно неоднозначно может влиять на воспринимаемый имидж.

В сочетании большой стоимости и эксклюзивных авангардных или других модных моделей усматриваются проявления творческой натуры. Далее...

Модный прикид для "пончика"

Несмотря на то что рынок женской одежды переполнен, вечный женский вопрос "что одеть?" актуален и сегодня для каждой представительницы прекрасного пола. А если она в придачу обременена лишними килограммами, проблема только обостряется. Далее...

Одежда и общение

Какую роль играет наша внешность в общении с людьми?

Наш внешний облик, фигура, одежда, манеры, жесты - "визитная карточка" личности, которая не отделима от внутреннего мира человека. Далее...

Психологические характеристики восприятия цвета

Цвет воспринимается не только глазом, но и кожей человека", - писал один из основателей отечественной психологии А. Н. Леонтьев. Современные исследования, проведенные в международной академии энергоинформационных наук под руководством академика Е. В. Безносюка, подтвердили это. Далее...

Психологический эффект

В одежде редко встречается чистый цвет. О психологическом эффекте сочетаний цветов расскажем на основе работ известных немецких психологов Г. Фрилинга и К. Ауэра. Далее...

Символическое значение цвета

Символика цвета - чрезвычайно важный аспект его восприятия. Известно, что символизм имеет национально-историческую обусловленность. Далее...

Создание препятствий

Вероятного негативного впечатления и избежание осуждения, люди прибегают к тактике создания самому себе препятствий.

Среди способов, выявленных американскими исследователями в ситуациях боязни неудачи, Д. Майерс (1997) называет различные особенности поведения, заведомо усложняющие или препятствующие достижению цели. Далее...

Способы самопрезентации в общении

Мы рассмотрели социально-психологические механизмы возникновения впечатления о человеке на основе его одежды. Как же научиться производить нужное впечатление на окружающих? Далее...

Стиль - вечная женственность

Если у вас нестандартная фигура, не стоит унывать. Если одежда вам мала, это проблема одежды. Далее...

Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8

Copyright © www.topsalons.ru, 2008-2010г.